Дата публикации: 2010-01-22 19:08
Рейтинг статьи: 0
Полевой эксперимент, называвшийся Уровень Активности, признанный эмоционально-характеризующийся механизм в области поведения животных и психобиологии (Weiss & Greenberg, 1998). Исследование под руководством Мартинека (Martinek) о полицейских собаках обнаружило устойчивую взаимосвязь между удачливыми кандидатами и среднем уровнем активности в полевом эксперименте. Эксперимент был разработан для оценки пунктов отбора, которые успешно предсказывают возможное поведение служебных собак, способность к обучению - особенности породы, бесстрашие и другие характерные черты.План (проект)
Животные.Сорок шесть самцов и 29 самок собак в возрасте от 6 месяцев до 2 лет были приобретены Канзасским Гуманном обществом, Уичито, Канзас.Девятнадцать животных были кастрированы или стерилизованы.Среди пород были 19 чистокровных лабрадоров ретриверов и полукровок, 16 чистокровных немецких овчарок и полукровок, 12 чистокровных ротвейлеров и полукровок, 5 чистокровные бордер колли и полукровок, 5 чистокровных золотистых ретриверов и полукровок, 4 чистокровных австралийские овчарки и полукровки, 14 полукровок не принадлежащих к определенным породам. Все собаки весили от 22 до 50 килограмм. Выбранные собаки были перевезены в Чишолм Криик Кэннелз в Уичито. Собаки были расселены по индивидуальным клеткам на улице или в помещении. Клетки были приблизительно 6 на 1,2 м.Каждая собака прошла пятидневный курс антибиотиков, полную вакцинацию, курс профилактики от глистов administered Panucur (DPT Labs, San Antonio, CA), чтобы избавиться от внутренних паразитов, проверку на наличие блох и клещей.Каждой собаке дали игрушки для жевания, Kongs (Kong Co., Golden, CO) or Buster Cubes (Kruuse A/S, Denmark; devices) для обогащения игр.У всех собак был приблизительно полуторачасовой доступ во двор для игр 5-6 раз в неделю. Методика.Все лица, проводящие испытания (переданные на рассмотрение как испытатели), имели как минимум пятилетний профессиональный опыт работы.У двоих из лиц проводивших тестирование был более чем 16-летний опыт работы.Каждый второй дрессировщик имел более чем тринадцатилетний опыт работы с животными. Методика проводилась в два этапа

Первый этап.Отбор. Эта фаза осуществлялась в Канзасском Гуманном обществе. Тестирующие проводили первоначальную прогулку через область принятия (выборочную территорию), чтобы распознавать и метить клетки, которые занимали животные разных пород, размеров и возрастов.Когда начальная проверка была завершена, собачьи клетки были помечены в случайном порядке. Все помеченные собаки участвовали в обучении.Пункты индивидуального селекционного теста описаны в Таблице 1. Каждая собака принимала участие во всех пунктах теста, но в случайном порядке, кроме тех случаев, где это отмечено.Таблица 1.Отборочные тесты для эффективности предсказывания будущего поведения.Контролируемая прогулка Проводится контролируемая прогулка по времени до 5 минут. Проводится корректирование затягивания поводка собакой при помощи ошейника и значительного поощрения. Зачет Собака должна большинство времени идти рядом с кинологом, быть дружелюбной, терпеливой к замечаниям. Незачет Продолжительное отсутствие внимания к кинологу, не исправляется, когда её тянут за поводок и не меняет манеру поведения.Апорт Собака помещается в огражденную зону (6. 1 метров × 6. 1метров) и, используя цветную мягкую игрушку или теннисный мяч, привлекается внимание собаки, при помощи размахивания предметом вперед-назад. Если собака сопровождает кидание игрушки и увлекается ловлей – хлопнете в ладоши, улыбайтесь и показывайте больше энергии.Если собака приносит предмет обратно вам, попытайтесь увлечь собаку, чтобы она снова потянула, а затем повторите последовательность, после того как вы забрали игрушку из пасти собаки.Зачет Собака заинтересована в любой игре с кинологом. В идеале собака неоднократно возвращает игрушку. Незачет Игнорирование кинолога, изучает территорию на протяжении всего теста. Щипок Для теста необходим человек, который щиплет подушечки лап и ждет реакции, медленно щиплет сильнее и сильнее, пока не будет реакции.Зачет Собака осторожно отдёргивает лапу, нет реакции. Незачет Повизгивание, непроизвольное мочеиспускание, рычание, кусание.Сенситивность Кинолог сидит на стуле без подлокотников в тихом месте, без каких-либо раздражителей с собакой перед ним.Начиная с задней части животного и кончая ушами, кинолог пощипывает по всей коже собаки.Щипок должен обладать давлением, но не должен вызывать боль. Зачет Собака уклоняется от прикосновения, собака просит большего взаимодействия, собака принимает прикосновения без движения.Незачет Собака в постоянном движении.Собака не находится во взаимодействии с кинологом, собака рычит или кусается.Незнакомец В то время как кинолог гуляет с собакой, незнакомец в маске внезапно появляется перед человеком или из-за угла и идет к собаке, не глядя на неё.Зачет Собака обращается с незнакомцем спокойно и дружелюбно; в начале собака пугается, но потом быстро успокаивается и продолжает прогулку. Незачет Собака чрезвычайно сфокусирована на незнакомце; собака испугана, не успокаивается после десяти секунд, собака рычит или лает. Тест с зонтом В закрытой комнате отпустить поводок, встать напротив собаки с сложенным зонтом и раскрыть его.Положить раскрытый зонт на бок на пол. Зачет Собака сначала пугается, но быстро успокаивается, подходит к зонтику.Незачет Собака пугается и не успокаивается через 10 секунд.Звуковая сенситивность В закрытой комнате отпустить поводок и ударить ложкой по кастрюле, подождать пять секунд, а затем ударять непрерывно каждые полсекунды.Зачет Собака спокойно подходит к кастрюле и дрессировщику. Собака сначала пугается, но быстро успокаивается,
Незачет Собака пугается и не успокаивается через 10 секунд.Пристальный взгляд

Встать на колени напротив собачьей клетки.Пока животное спокойно, смотреть прямо ему в глаза, ничего не говоря.Длится 30 секунд.Зачет Собака стоит в клетке напротив кинолога, стараясь установить с ним взаимосвязь, избегая прямого зрительного контакта.Незачет Постоянный прямой зрительный контакт; собака стоит в задней части конуры; собака не просит взаимодействия. Предмет Прогуливаясь к собакой, кинолог должен встретить большой необычный предмет, например фигуру большого животного.Зачет Собака игнорирует предмет, собака сначала пугается, но быстро успокаивается и продолжает прогулку.Незачет Собака пугается и не успокаивается.Другая собака Пока кинолог прогуливается с собакой на поводке, другая собака (большая и того же пола, с которой гуляют), привязана длинным поводком неподалеку.Кинолог должен пройти мимо привязанной собаки на расстоянии 5 футов от неё. Зачет Собака игнорирует другую собаку; собака приближается в позиции для игр; собака подходит в спокойной позе.Незачет Собака подходит лая иили рыча; собака сфокусирована на другой собаке, кинолог не может отвлечь её или продолжить прогулку; собака высоко поднимает хвост и машет им, уши вперед, тело напряжено.Успокаивание Этот тест всегда дается последним.Мягко, но убедительно усадите собаку и держите её одной рукой за шею, а другой за заднюю часть.Оставайтесь в этой позиции 40 секунд или меньше, если собака спокойна.Зачет Собака спокойно оседает в эту позицию. Незачет Собака борется; непроизвольное мочеиспускание; собака рычит или пытается укусить. Тест Активности Человек, проводящий тест, входит с собакой в пустую комнату, быстро снимает поводок и покидает помещение. Видео запись начинается немедленно после того, как человек покинул комнату.Активность собаки (количество пройденных метров, поднятий на задние лапы и приподниманий, количество фырканий) должна быть записана в течение одной четырехминутной сессии. Количество пройденных метров будет определено во время пересмотра ленты с помощью накладывания на монитор.Зачет Средний уровень активности; мало или нет вертикальной активности. Незачет Чрезмерно высокая или низкая активность; высокая вертикальная активность; паническое поведение. Прыжки на людей Запись проводится каждый раз, когда собака на кого-либо прыгает в течение всех тестирований.Зачет Собака не прыгает на человека проводящего тест, или прыгает только один раз. Незачет Повторяющееся прыганье на человека, проводящего тестирование.Игровая агрессия Запись любой игровой агрессии ( например, лай на кинолога и одновременное виляние хвостом; играет, покусывая) включается в любое время, в процессе тестирования.Зачет Немного или нет игровой агрессии. Незачет Более одного случая игровой агрессии. Характер Кинолог и видеооператор записывают пункты, которые подлежат записи, «предсказание характера», для успеха собаки, которую они только что тестировали.Анализ определяет, надежно ли это мероприятие для предсказания успеха.Все пункты отбора были сняты на видео для дальнейшего анализа и после каждого пункта были сделаны записи.Все люди производящие отбор имели всесторонний профессиональный опыт работы.Из-за того, что исследование было направлено на то, чтобы проверить эффективность индивидуальных пунктов отборочного теста, все тестируемые собаки были взяты в исследование безотносительно выполнения ими тестов.Второй этап.Дрессировка послушания.Все собаки, которые контролировались отборочным механизмом, независимо от их поведения, прошли дрессировку на послушание.Дрессировщики по послушанию не замечали поведения собак во время селекционного процесса.Дрессировка поведения проводилась при использовании метода Волхарда (Volhard) (Volhard & Volhard, 1992), который включал в себя положительное подкрепление (большую награду), негативное подкрепление (игнорирование животного, коррекция цепью и ошейником) и наказания (коррекция цепью и ошейником). Дрессировка включала в себя основные команды, требующие особые задания: фу, сидеть, стоять, жди, ко мне, лежать, рядом, брось, тихо.Для того чтобы симулировать реальные жизненные ситуации, дрессировка включает в себя тестирование в торговом центре.Завершение стадии послушания определяется способностью собаки правильно в 75% реагировать на устную команду с первого раза.Этот критерий немного выше, чем тот, что использовался в других заданиях исследования, потому что эта стадия имеет более низкий уровень трудности в обучаемости, по сравнению с другими исследованиями.Стадия 3.Дрессировка возвращения.На этой стадии собак учили приносить гантелю.Этому обучали, используя мотивационный метод возвращения Волхарда(Volhard & Volhard, 1992), в котором используется положительное подкрепление едой.Критерием окончания были 70% правильных ответов используя одну команду и одно исправление (если необходимо) в привычной обстановке дрессировки.Стадия 4.Оценка.Оба дрессировщика по послушанию давали оценку каждой собаке, используя анкету из десяти пунктов. (смотрите Приложение). Каждый дрессировщик заполнял вопросник отдельно, а затем вопросник рецензировался двумя дрессировщиками.Обсуждались любые разногласия и различия по одному пункту, усреднялись.Надежность была очень высокой, с всего одним пунктом разницы между оценками каждого дрессировщика. Это была начальная оценка, так как не все собаки завершили задание по возвращению.Кроме того, каждое животное было протестировано на способность возвращать предмет в трех ситуациях, таких которые могут встретиться в работе служебной собаки. Все возвращения происходили, когда собаки были на поводке. Все ситуации были (а) в тихом месте центра дрессуры (домашняя обстановка) в присутствии одного дрессировщика, (b) в тихом месте центра дрессуры (домашняя обстановка) с присутствием незнакомого мужчины, (с) возвращение предмета вне домашней обстановки, с появлением громкого шума (удар по стене). Шум немедленно начинался, после того, как была дана команда на возвращение.Число исправлений (если они были) требовало, чтобы собака закончила записанное задание.Чтобы стараться оценить уровень мотивации собак, рейтинг типов подкрепления необходимых для дрессировки было использовано подкрепление поведения.Это было оценено посредством записей, сделанных в течение дрессировки.Записи были сделаны особенно по типу упрочнителя, который следовало дрессировать впервые и старое поведение, которое следовало поддерживать.Результаты

Дрессура.Из 75 собак сорок учились как повиновению, так и возвращению заданиям в выделенный 5 недельный курс тренировки.Время выделенное на тренировки по повиновению и возвращению определялось прежде всего минимальным количеством времени необходимого, чтобы поведение собаки вернулось к исходному уровню после переезда и стресса, что сообщалось от центров дрессуры по всей стране и это время – 3 недели.Пять недель – минимальное количество времени, необходимого чтобы научить всем командам и из-за стоимости дрессировки и размещения.Пять недель – максимальное количество времени, чтобы расселить собак.Тридцать три собаки научились всем заданиям по послушанию и частично начали дрессировку по возвращению, но вовремя не достигли стандарта.Две собаки не закончили дрессировку, потому что было установлено, что кинологи подвергают себя риску повреждениям из-за агрессивного поведения собак. Среднее количество времени необходимого чтобы завершить дрессировку послушания - 207.58 минут (диапазон от 135 до 345). Среднее время чтобы научить заданиям по возвращению 217.10 минут (диапазон от 92.00 до 345). Среднее общее время дрессировки равнялось 481.72 минутам.Из-за различий в опыте собак, которые поступали в приют, можно было предположить большую разницу между максимальным и минимальным значением времени, чтобы научить послушанию, большой диапазон времени учёбы для восстановления не предполагался, так как никто из собак не знал дрессировочную реабилитацию. Дрессировка самотестирования
Рейтинг кинолога.К завершению дрессировки каждой группы собак двое кинологов заполняли оценочную форму на каждую собаку. Рейтинги кинологов основывались на 6-балльной шкале (см.Таблицу 2) систематизированной от 6 (наиболее желательное поведение ) до 1 (наименее желательное поведение). Например, в классе хорошей службы (хороший потенциал служебной собаки), пяти собакам был дан наивысший рейтинг и пятнадцати самый низкий.Собаки также были разделены по уровню подкрепления необходимого, чтобы вызвать стойкую реакцию при изучении новой команды.Класс и число собак, которым был нужен тот уровень подкрепления, был следующим: устная похвала (13 собак, 17%), еда (12 собак, 16%), еда и похвала (21 собака, 28%) , устное энергичное поощрение (14 собак, 18,6%), частое похлопывание (7 собак, 9,33%), коррекция ошейника (8 собак, 10,5%).


Таблица 2
Результаты оценки собак кинологами
Рейтинг

Категория 1 1.5 2 2.5 3 3.5 4 4.5 5 5.5 6
Легкость обучения 2 1 5 2 3 6 12 11 8 10 15
Боязливость 2 5 8 4 9 5 9 15 7 6 4
Господство 1 0 5 4 4 8 13 11 12 12 5
Послушание 1 7 8 9 16 15 5 8 3 3 0
Охрана 4 3 5 3 6 7 5 7 10 15 11
Измерение агрессии 2 5 2 6 8 4 4 17 6 10 11
Частота оценивания 4 2 6 4 5 1 4 4 8 18 19
Высокое напряжение 7 8 7 4 10 9 8 9 5 4 4
Хорошее домашнее животное 3 3 4 6 5 5 6 7 9 6 21
Хорошая служба 15 17 11 5 8 3 2 6 2 1 5

Соотношение между уровнем «легкости обучения» и необходимым уровнем подкрепления было .766 (p < .001). Соотношение – это то, что ожидается, что собаки хорошо реагируют на контакт с человеком и более вероятно, что будут дрессироваться с большим удовольствием.Новая ситуация
В рамках 3 недельной дрессировки собак брали в Петсмарт (PetSmart) – большой местный магазин для животных, для тестирования в реальной ситуации. Кинологи тестировали собак по основному послушанию (рядом, сидеть, лежать, стоять) в магазине полном людей.Собаки были разделены по их доверию (определенный как недостаток страха и готовностью перемещаться по магазину) и способностью реагировать на команды. Тридцать собак по результатам судейства были уверенны в себе и легко реагировали на команды; 14 собак были боязливы, но тем не менее хорошо реагировали на команды; 23 собаки были растеряны и нуждались в множестве исправлений для правильной реакции; 5 собак были очень растеряны и не реагировали на команды даже с множеством исправлений; 1 собака вела себя агрессивно по отношению к мужчине-покупателю по дороге в магазин. Было решено, что брать эту собаку в магазин небезопасно. Одна собака не достигла стандарта и не тестировалась в этой ситуации.Итоговые задания по возвращению.Как сообщалось ранее, 40 собак завершили часть дрессировки по возвращению. Способность этих собак возвращаться была оценена по трем ситуациям.Количество исправлений, если они были, необходимых для завершения возвращения записывались.1.Возвращение домой.Основная ситуация.Ожидается, что собака должна возвращаться домой в обычной ситуации с небольшими исправлениями или без них. Среднее число исправлений необходимых для возвращения домой в обычной ситуации было . 625 (промежуток от 0 до8).

2. Возвращение в присутствии мужчины-незнакомца.Незнакомец может угрожать или отвлекать некоторых собак, и ожидается, что в этой ситуации потребуется больше исправлений.Но идеальная собака не попадет под это влияние.Среднее число исправлений, необходимых для возвращения в присутствии незнакомца было 3,7 (промежуток от 0 до 11).

3.Возвращение с громким шумом: как и с возвращением с мужчиной-незнакомцем, ожидается, что звук будет отвлекать, но собака должна быть способна быстро работать, несмотря на отвлечение.Среднее число исправлений, необходимых для возвращения с громким шумом было .9750 (промежуток от 0 до 9).

Предсказывающая ценность тестов.Пункты по отбору тестов были разработаны, чтобы предсказывать различные особенности, такие как страх, господство и чувствительность к раздражителям. Данные показывают, что некоторые тесты способны предсказывать некоторые особенности. Более того, когда некоторые из этих тестов комбинируются, серьезные основания для механизма селекционного отбора очевидны.Страх.Я определяю поведение при страхе как чрезмерную чувствительность к стимулам, реализующуюся при стайном поведении.Собака, которая должна использоваться как служебное животное или выступающая собака не должна испытывать страх. Два отборочных теста высоко соотносились с оценкой страха кинолога. Соотношение звуковой чувствительности и оценки страха было 0.427 (p < .001). Рисунок 1 иллюстрирует сильное взаимоотношение между этими переменными.Собака, которая реагирует сначала испугано на тест на звуковую чувствительность, а затеи приближается к источнику звука, в дальнейшем отмечалась кинологами как менее боязливая, чем собаки, которые в течение отбора реагировали на это иначе. Собаки, которые пугались и никогда не приближались к источнику звука, были оценены как наиболее боязливые.Взаимосвязь между тестом на принесение предмета и оценкой страха был 0.377 (p = .001). На Рисунке 2 можно увидеть, что собака, которая равным образом взаимодействует с игрушкой и человеком проводящим тестирование, менее вероятно в прошествии 5 недель будет оценена кинологами как пугливая.Собака, которая не взаимодействует ни с игрушкой, ни с человеком, проводящим тестирование, или которая мгновенно взаимодействует с игрушкой, а затем изолируется от игры, более вероятно будет оценена как боязливая.Рисунок 1.Отношение между звуковой чувствительностью и оценкой кинологом боязливости (обратите внимание, что большое число по оси y означает, что кинолог полагал, что собака показала мало своих особенностей.В большинстве случаев большая цифра также означает желаемое поведение).
Рисунок 2.Отношения между тестом на принесение и оценкой кинологом боязливости.Заключение специалиста также было хорошим предсказателем страха в поведении.Кривая R соотносит коэффициент для переменных, который равнялся 0.333 (p = .004), показывал, что некоторые страхи в поведении могут быть предсказаны специалистом.Послушание. Я определяю поведение при послушании как «достижение по части подчинения или животное ниже по рангу в будущем порождающее дружелюбие и гармонию, и объединяющее их в одно целое» (Overall, 1997). При послушании последовательное поведение, такое как положение тела и ушей, помогает определить это состояние.Тест с щипком доказал, что является надежной мерой измерения послушания собаки. Собака, которая никак не реагирует на то, что её щиплют, более вероятно будет оценена как смирная после курса 5 недельной дрессировки.Рисунок 3 показывает эту тенденцию. Кривая показывает взаимосвязь между тестом на щипок и оценкой послушания кинолога, которая равна 0. 345 (p = . 003).
Тест-прогулка также соотносится с послушанием (r = –0. 229, p = . 048), собаки, которые медлили и ложились во время отборочного теста после 5 недель, были оценены кинологами как более послушные. Рисунок 4 показывает отношения между этими переменными.Важно отметить, что хотя только у шести собак была чрезмерная реакция на ползанье, эти собаки были оценены как значительно более послушные, чем другие. Высокое энергичное напряжение.Тест на чувствительность доказал, что является хорошим предсказателем высокой энергичности собак.Собаки, которые не стояли спокойно при прикосновении, были оценены как высоко энергичные по сравнению с другими собаками (см.Рисунок 5). Кривая, соотносящая эти переменные, равна .258 (p = .026). Однако всего лишь восемь собак не принимали прикосновение во время теста на чувствительность, это показывает, что данный тест нуждается в дальнейшем исследовании.Прыжки на человека, проводящего тестирование, также соотносятся с оценкой высокой энергии с кривой (r = 0.309, p = .007). Собаки, которые прыгали на человека во время отборочного процесса, были чаще оценены как напряженные, чем собаки, которые не прыгали на людей.Агрессия собак.Во время отбора реакция на другую собаку, доказала, что она является хорошим предсказателем агрессии собаки, полученной путем наблюдения во время дрессировки; это соотношение равно r = 0.341 (p = .004). Рисунок 6 показывает отношения между переменными.У собаки, которая приближается к «другой собаке» напрягаются голова и хвост, голова высоко поднята, она более вероятно покажет себя агрессивно во время дрессировки.Важность определения агрессии собаки заключается в том, что она не должна быть не определенной для служебных собак и домашних животных.Когда определяют, будет ли собака хорошо себя чувствовать в различной обстановке, неотъемлемой частью в принятии решения является принятие других собак.Рисунок 3.Отношение между тестом на щипок и оценкой послушания кинологом.Рисунок 4. Отношение между тестом-прогулкой и оценкой послушания кинологом.Рисунок 5. Отношение между тестом на чувствительность и оценкой кинологом особенностей напряжения. Рисунок 6.Отношение между тестом на постороннюю собаку и оценкой кинологом агрессивности.Господство.Я определяю его как поведение, которое приводит к стимулам, которые важны для особенности собаки, незначительные по отношению к требованиям других членов общества.Это состояние помогает определить положение ушей и тела и «нахальное» поведение.Два похожих теста имеют достоверную взаимосвязь с оценкой господства кинологов, уровень активности (r = 0.264, p = .022) и вертикальной активности (r = 0.247, p = .033). Собаки, которые прошли большую площадь, были чаще оценены как господствующие по сравнению с другими собаками.Более того, собаки, которые вставали на задние лапы (уровень вертикальной активности) во время теста на активность, также чаще оценивались как господствующие.Тест на щипок также взаимодействует с господством.Кривая r = –0.362 (p = .001), когда реакции были упорядочены.Не было реакции, тянула назад и рычалакусалась.Рисунок 7 иллюстрирует отношения между этими переменными. Собаки, которые рычали или пытались укусить человека, проводящего тест, чаще оценивались кинологами как господствующие после 5 недельного курса дрессуры. Ход отборочного механизма
Последовательность ходов в отборочном процессе, которые лучше всего предсказывают будущее поведение, были одними из важнейших аспектов данного исследования.Из-за того, что всего лишь 40 собак из 75 научились полностью выполнять задание по возвращению, и всего лишь те 40 могли быть проверены с помощью итоговыми тестами.Собака, не способная завершить задание по возвращению, всё же могла быть оценена как потенциальная служебная собака. К сожалению, финансовые ограничения повлияли на длительность дрессировок каждой группы.Из-за этого и доскональных оценок кинологов было решено, что шкала оценок кинологов будет первоначально определять поведение собаки, а также в течение и по окончании 5 недельного курса дрессировки. Для собаки, не завершившей задание на возвращение, было трудно, но возможно, считаться собакой с хорошим служебным потенциалом.Кривая между оценкой кинологом потенциала собаки для служебной работы и тем, завершила ли собака задание по возвращению, равнялся 0.495 (p < .001).
Чтобы совершенствовать шкалу, в которой заключаются некоторые важные оценки кинологов, использовался анализ на надежность.Это было первой целью, которую должен выполнить кинолог при оценке способностей к обучению, измерении внимания, потенциала как домашнего животного и служебной собаки.Однако один из факторов – потенциал домашнего животного, отличается по некоторым параметрам от потенциала служебной собаки.Собака может быть хорошим домашним животным и бояться новых стимулов.Или в некоторых случаях быть агрессивной по отношению к другим собакам.Соотношение между двумя оценками равняется 0. 634 (p < . 001). Хотя можно ожидать высокого соотношения, но есть сильные различия между домашним животным и хорошей служебной собакой. Эти различия настолько сильные, что предоставление оценки животного в шкале могут уничтожить эффект от проверенных переменных, которые предсказывают качества служебной собаки, но не домашнего животного.Домашнее животное в новых ситуациях может стать боязливым или агрессивным, а служебная собака нет.Для домашних животных и служебных собак при таком поведении степень терпимости различается.Шкала «Служебный успех» была разработана без оценки домашних животных.Она заключалась в способности к обучению, служебным потенциалом собаки и объемом внимания. α = .915 осуществляется с помощью этой комбинации.Анализ возвращения соотносится с переменной успеха в службе к чувствительности, убеждения, реакцию на другую собаку, незнакомца, пристальный взгляд и уровень вертикальной активности дает R = 0.603 с F = 6.001 (p < 0.001) начислено для 36.4% колебания.Таблица 3 показывает, что некоторые пункты отбора играют значительную роль в предсказании будущего поведения.К тому же тест на чувствительность слабее, чем остальные, но из-за его предсказательной ценности для индивидуальных особенностей и ограничителя N, тест остается для будущего обследования.Рисунок 7.Отношение между тестом на щипок и оценкой господства кинологов.Обсуждение
В оценке я касался существующей процедуры отбора и развития эффективных процедур отбора в течение нескольких лет.Во время этого исследования было определено, что существующие тесты не являются хорошими предсказателями для отбора собак из приютов для служебной работы. Это исследование было разработано, чтобы начать разработку эффективного механизма отбора.Было изучено шестнадцать пунктов с ожиданием, что некоторые из пунктов будут взаимодействовать с будущим поведением. Таблица 3
Анализ возвращения успешной службы как зависимой переменной

Коэффициенты

Нестандартизированные Стандартизированные
_____________________ ____________________
B SE β p Нулевой порядок
Постоянная4.017 3.062 .194
Незнакомец1.000 0.506 .206 .053 .275
Другая собака 0.520 0.274 .196 .062 .134
Активность
Уровень вертикальной активности–0.445 0.190 –.238 .022 –.172
Пристальный взгляд 1.007 0.401 .261 .015 .345
Чувствительность 0.917 0.666 .151 .173 .331
Оценка –0.542 0.195 –.299 .007 –.333

Мы не только нашли надёжную базу для механизма отбора, но также некоторые пункты сильно взаимодействуют со специфическими особенностями, что в прошлом было трудно, если не невозможно предсказать.Чувствительность, оценка (или беглый просмотр), реакция на другую собаку, незнакомца, пристальный взгляд и уровень вертикальной активности – все были пунктами отбора, которые были включены в механизм отбора.Объединенные, они имели значение для более 36% переменных.Два пункта из этих тестов (чувствительность и уровень вертикальной активности) новые в этой сфере, а другие были модифицированы из существующих механизмов.Повиновение, страх, агрессия собаки, уровень энергии и господства - важные характерные особенности при определении, подходит ли собака для служебной работы.Определение этих характерных особенностей также важно для другого обучения собак, где для успеха отбор играет немаловажную роль.Это включает вольеры и приюты, работу в полиции, обыск и спасение, и другие задания для собак. Для тех, кто интересуется определением особых характерных черт, тот может использовать выгоду от некоторых пунктов теста, включающих в себя механизм.Таким образом, если есть заинтересованность в отборе послушных собак, для определения этих черт могут быть использованы тест на щипок и тест-прогулка.Механизм разработан для лёгкого управления опытными профессионалами. Он может проводиться в сравнительно небольшой период времени и проводиться в открытые часы в вольерах и приютах.Изменения в пунктах отбора, заблаговременно обсужденные должны укрепить механизм отбора. И следующее исследование будет обращено на эти проблемы. Другой фактор, который может улучшить механизм отбора – это использование психологических мер, которые взаимодействуют с характерными чертами собак.В течение нескольких прошедших лет использование уровня кортизола и кровяного давления исследовалось как предсказатели поведения собак (Beerda, Schilder, Janssen,&Mol, 1996; Beerda, Schilder, van Hooff,&de Vries,1997; Vincent&Michell, 1992, 1996). Использование кортизола было более доступным исследованием, что определяло слюну, как хороший источник о точных сведениях коризола (Vincent & Michell, 1992).

Анализ возвращения
Анализ возвращения основывается на более чем 36% переменных, показывая, что механизм отбора хорошо развивается.Рассчитав более трети изменчивости, механизм должен помочь сократить количество отказов.Пункты отбора, объединенные по возвращению, являются серьезными предсказателями определенных сторон поведения.Уровень вертикальной активности, несомненно новый полностью завершенный пункт отбора, так как автор не знает каких либо агентств по службе собак, которые его используют.Тест на чувствительность также новый пункт отбора. Эти пункты осуществляются относительно легко и могут быть без труда стандартизированы.Оценка – это единственный пункт, который зависит от близкого общения и опыта работы с собаками. Все люди, принимающие участие в исследовании, имели как минимум пятилетний опыт работы, а средний опыт работы составлял 10 лет.Для центров по подготовке служебных собак важно нанимать людей с хорошим опытом работы с собаками. Тест на уровень вертикальной активности прост и полностью объективен.Эти особенности присоединяются к его достоинствам. Тест на пристальный взгляд нелегко контролировать по сравнению с тестом на активность, но этот простой тест легко осуществляется и дает хорошие результаты.Возможно, что одна из причин, что это прочный показатель, заключается в том, что это всегда первый пункт тестов. У собак не было возможности установить отношения с человеком, проводящим тестирование.И это возможно изменило реакцию собак.Хотя тест на чувствительность не был таким объемным по β, по сравнению с другими пунктами в анализе по возвращению, он оказал влияние на анализ. Я полагаю, что это достоинство предсказания для определенных черт характера делает тест дающим результаты для будущих исследований.Это также достоверно для теста на незнакомца, который может быть усилен при проведении в конце всего тестирования, когда собака уже расслаблена и спокойна.Тест на другую собаку уникален, так как он предсказывает агрессию собаки без вызывания явной агрессии.Собачья агрессия – это большая проблема для потенциальной служебной собаки, так как если собака имеет эту черту, то она делает практически невозможным способность сконцентрироваться и работать в присутствии другой собаки.В заключение этого исследования упоминается, что возможно исправить процесс отбора служебных животных. Исправленная селекция уменьшит количество отказов работать и, вследствие этого, возрастет число людей, получающих выгоду от животных. Выгода включает в себя более богатую жизнь тех, кто был беспомощен; уменьшение платы за медицинское обслуживание; уменьшение числа людей, нуждающихся в ежедневной профессиональной помощи; уменьшается количество собак в приютах и вольерах и улучшается взаимоотношения между людьми и животными.

Обсудить статью на форуме

Похожие статьи

>Изображение собаки на монетах к Году огненной собаки (2006) (7855)