Дата публикации: 2006-09-10 18:55
Рейтинг статьи:
1.00
Выбор заводчика и кинолога
Те, кто занимается разведением собак для продажи, безошибочно определяют, на что «тянет клиент», какие социологические группы населения подвержены влиянию моды на те или иные породы собак.
1.Элита – составляет не более 1% работающего населения страны. Это руководящий состав властных структур и политических партий, верхнее звено государственной бюрократии, а также собственники крупного капитала.
Путин В.В. держит лабрадора, Е. Гайдар – немецких овчарок, С. Михалков и Ю. Яковлев долгое время держали колли.
2.Верхний (субэлитарный) слой – составляет 5-6% обладает наиболее высоким экономическим статусом и властным потенциалом. Это часть крупных и средних предпринимателей, директора предприятий и др. 66% представителей этого слоя живут в крупных городах и ведут броский, демонстративно расточительный образ жизни.
Популярность пуделей в России связана с именами Т. Синявской, Б. Окуджавы, Н. Озерова, Г. Хазанова и др. Йорки Майи Плисецкой и Галины Вишневской вызвали повышенный интерес у «шоу-элиты» и обслуживающего их персонала.
Большая часть русской элиты не содержит в таком количестве собак разных пород, какое имеют зарубежные «звезды», регулярно меняющие «братьев меньших», подчиняясь жестким законам моды и стараясь удержаться на гребне своей популярности разными способами.
3. Средний слой (14-18%) – это мелкие предприниматели, профессионалы высокой квалфикации, среднее звено бюрократии, высшие офицеры. Этот «зародыш» среднего слоя пользуется социальным престижем. Они бойко используют животных в их бизнесе. Например, для демонстрации одежды и обуви.
Семья Никулиных способствовала распространению шнауцеров – большого, среднего и малого. Певец О. Газманов держал немецкую овчарку, А. Малинин – стаффорширского терьера и соответственно на вкусы кумиров ориентировались их поклонники из базового слоя.
4. Базовый слой(60-66%) – это инженеры, учителя, врачи, рабочие, фермеры, работники торговли и сферы услуг. В большинстве своем решают в наше время проблемы выживания. Они озабочены соблюдением норм и правил культуры, созданием ореола своей респектабельности. На покупки и приобретение «раскачиваются» медленно и с запозданием приобретают модные редкие породы охранных и бойцовых собак, а так же собак для занятий спортом и охотой: сеттеров, терьеров, такс, афганских борзых, лабрадоров, далматинцев, но держит чаще служебных и травильных собак.
5.Нижний слой(10%) – это наименее образованный, самый бедный, малоинициативный слой. Работники без профессий и выполняющие простейший труд. Они так и не сумели приспособиться к рыночным отношения и вряд ли когда сумеют это сделать. В основном они владеют служебными собаками и вымесками(отродьями).
Большинство людей мечтают подняться на более высокую ступень классового общества. Чтобы внешне соответствовать своему идеалу, они подбирают определенные модели одежды, автомобилей и других атрибутов, в том числе и породы собак.